• Оплата

    Оплата принимается на расчетный счет от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. От физических лиц оплата принимается по системе эквайринга и СБП (система быстрых платежей).

    СБП обеспечивает полную сохранность ваших персональных банковских данных (не нужно вводить номер карты), оплату через СБП можно осуществить любым банком:
    1. Войдите в приложение банка;
    2. Выберите раздел «Платежи», далее «Оплата по QR-коду»;
    3. Отсканируйте QR-код и подтвердите оплату.

    Сборка заказа и отгрузка производится в день поступления денежных средств на счет, либо на следующий за ним рабочий день.

    ИП Чиглинцева Светлана Николаевна
    ИНН 540445112981
    г. Новосибирск, 630126, ул. Выборная, 106/1.
  • Доставка

    Доставляем по России и СНГ от 2 до 7 дней;
    До транспортной компании посылку доставляем бесплатно;

    Выбирайте любую удобную для Вас Транспортную Компанию: Сдэк, Энергия, Деловые линии, Почта России, ПЭК и др.;

    Ваш персональный менеджер поможет рассчитать доставку по нашим специальным тарифам в ТК СДЭК, ТК ДПД, ТК Энергия;

    Отправляем оплаченный заказ со склада в течение 2-4 рабочих дней;

    Так же вы можете самостоятельно забрать товар из офиса в г.Новосибирск.
  • Обмен/возврат

    Возврат товара осуществляется только при выявлении несоответствий в качестве, в том числе брака.

    Покупатель должен уведомить Поставщика о выявленных нарушениях по электронной почте chi.ss@mail.ru не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента получения заказа, приложив фотографии бракованного товара.

    Мы очень тщательно следим за качеством производимых товаров.
    Перечень недостатков, при которых Покупатель вправе возвратить товар Продавцу: текстильные пороки тканей (просветы, утолщения, полосатость и др.); дефекты ВТО (подпалы, ласы); дефекты обработки швейных изделий; масляные пятна на ткани изделия.

    Перечень недостатков, при которых Покупатель не вправе возвратить товар Продавцу:
    • изделия с техническими повреждениями тканей, полученные в результате примерок покупателями (затяжки, разрывы, поломки молний, отрыв кнопок и пуговиц и др.);
    • изделия подвергшиеся стирке, химической чистке, самостоятельному ремонту и др.;
    • изделия испачканные, со следами косметики, средств гигиены, потожировых выделений, фломастеров, шариковых и гелиевых ручек;
    • изделия, потерявшие внешний вид в результате неправильного хранения (следы плесени, грязи, воды, иные пятна, потертости, деформационные сгибы, растяжки, в том числе от вешалок, и т.п.); неукомплектованность изделий (утрата фурнитуры, этикеток, бирок, индивидуальных пакетов)
Made on
Tilda